Эти рекорды — финансовые. Спонсоры и рекламодатели не жалеют денег в борьбе за китайского потребителя. А конкуренцию между ними можно сравнить с ожесточенным спортивным поединком.
В Китае начинается самая масштабная и дорогостоящая рекламная кампания в истории Олимпийских игр. По крайней мере, для официальных спонсоров, отмечает НТВ.
В нынешнем году они потратят в Китае более 3 миллиардов долларов — это в полтора раза больше, чем
Активизируют рекламу в Китае и все остальные компании. Аналитики объясняют рекламный ажиотаж борьбой за потребителя. Китайский рынок — один из наиболее бурно развивающихся, и это направление считается очень перспективным.
Ряд компаний, работающих в одной сфере — скажем, в производстве спортивной одежды — не скрывают, что в ближайшие дни намерены дать друг другу решительный рекламный бой.