Иностранные автоконцерны начали реагировать на сокращение бизнеса General Motors в России. Первым стал исторический конкурент GM компания Ford.
Ford Sollers (это СП американского Ford и российской «Соллерс») объявил, что собирается расширять свою дилерскую сеть в регионах, причем будет это делать, сотрудничая с автоцентрами брендов, уходящих из России.
Формулировка аккуратная, но все поняли, что речь о дилерах General Motors. Этот американский автогигант решил полностью вывести из России бренд Opel, большую часть моделей Chevrole и будет продавать лишь импортные машины премиального сегмента. У Opel и Chevrolet в России сейчас примерно 310 дилеров.
Ford также будет давать дополнительную скидку в 50 тысяч рублей, если владелец машины любого уходящего из России бренда будет сдавать ее в
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», говорят, что это позволит Ford нарастить долю на рынке, хотя есть риск переизбытка дилеров. Примеру Ford, по мнению аналитиков, могут последовать и другие иностранные концерны, включая Hyundai, Kia и Volkswagen.