В министерстве спорта на минувшей неделе поведали, каким образом намерены прививать стране моду на ГТО.
Министерство спорта начинает работать по законам рекламного бизнеса. Брендинг — экспертная группа отбирала лучшие дизайны, которые лягут на футболки и бейсболки, лучшие макеты значков, лучшие варианты логотипов, чтобы смотрелись и в печати, и в телевизоре, и в Интернете. Всё это известные медийные лица понесут по стране.
Конечно, нормативы ГТО будут внедряться там, где государство может их внедрить. То есть в школах, например. Но совершеннолетних и необязанных посещать спортзал придется мотивировать. Уже сейчас работодатели могут выписывать дополнительные премии своим спортивным сотрудникам. Правда, если сами захотят. Но министр спорта уверен, что вопрос тут не в сознательности начальства, а в трезвом расчете.
Виталий Мутко, министр спорта РФ: «Вот если вы посмотрите потери болеющего населения, по больничным листам, по невыходам на рабочее место, то работодателю выгоднее вложить в здоровье человека, потому что он будет экономить. Это просто, может быть не совсем понимается, потому что занимающийся спортом человек
Российским вузам предлагают учитывать спортивные достижения абитуриентов. Значок ГТО может пусть немного, но прибавить баллов к результату по ЕГЭ. А потом повлиять и на стипендию. По крайней мере, у тех, кому повезло учиться в Мордовии.
Впрочем, финансовая стимуляция физкультурников в период кризиса вряд ли будет существенной и повсеместной. Так что программу «Готов к труду и обороне» просто необходимо сделать модной, например, добавив игры и адреналина, передает корреспондент НТВ Юрий Кучинский.