На Красной площади презентовали новый БМВ седьмой серии.
На Красной площади презентовали новый БМВ (BMW) седьмой серии. То, что его всемирную премьеру устроили не в Мюнхене, не в Детройте, а именно в Москве, — говорит о том, что немецкий концерн хорошо знает свою клиентскую базу.
Где еще эта большая «семерка» овеяна такими легендами? Где еще ей придумали столько любовных прозвищ — Бэха, Бимер, Буммер, Боевая Машина Вымогателя…
Это на Западе сейчас топливный кризис и повсеместный переход на малолитражки. Россию одиннадцатью с половиной литрами на сто километров не остановишь.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов передает с премьеры.
Безусловно, это событие для мирового автопрома. Но Москву уже сложно
Еще на этой презентации важную роль играют часы. Машина спрятана не как обычно под чехол, она скрыта в этих огромных песочных часах.
Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia: «Около 50 процентов из нашего общего объема, который мы продаем, мы продаем здесь, в Москве».
Автомобиль стал немного длиннее, немного шире, но при этом легче, потому что в кузове используется много алюминия.
Крис Бэнгл, директор отдела дизайна BMW Group: «Машина более вытянутая, имеет более динамичный и элегантный силуэт. Еще мы сделали капот чуть короче и более „обрубленный“ и вертикальный нос. Чтобы оценить новшества, нужно смотреть на авто сзади и чуть сбоку. Это то же самое, когда смотришь на женщину в чулках с высоким разрезом на платье. Тогда открываются лучшие детали».
На БМВ в России можно посмотреть еще с одной точки зрения. В последние годы это символ, атрибут и автомобиль власти. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на автостоянку перед Госдумой. Новая БМВ это такой новый российский «членовоз». Именно так в советские годы называли машины, на которых передвигались члены Политбюро, министры и советская номенклатура.
Поскольку автомобили для государственных мужей покупаются на бюджетные деньги (то есть на наши налоги), получается, что семерка БМВ — это такой вполне себе народный автомобиль.