Для родственников задержанных по делу об убийстве Бориса Немцова все происходящее стало настоящим шоком. Матери не верят в виновность своих сыновей.
По словам матери Заура Дадаева, который в Басманном суде признал свою причастность к преступлению, сын ее служил в батальоне «Север» в Чечне и даже неоднократно был награжден.
Аймани Дадаева, мать Заура Дадаева: «Есть награды у него. С этими ваххабистами боролся. А что? Вот недавно наш Дом печати — где он был? Там был. Сколько было, всего было. И вот тебе на, как снег на голову — убийца. Найдите убийцу, пожалуйста, я прошу. Это большая ошибка».
Братья Губашевы много лет жили в Одинцовском районе Подмосковья. Анзор именно в Подмосковье отслужил в армии, а в последнее время работал охранником в супермаркете. Его брат Шагит — водителем «КамАЗа». Их мать Зурпан Губашева не верит, что ее сыновья могли быть причастны к убийству. Женщина убеждена: Анзор и Шагит не могли не только убить, но даже просто обидеть
Количество подозреваемых по делу за сутки увеличивалось с каждым часом. Поздно вечером стало известно, что задержан брат Анзора Губашева Шагит, а уже ночью пришла информация, что в одном из домов по улице Льва Яшина в Грозном был блокирован еще один подозреваемый в убийстве Немцова — Беслан Шаванов. При попытке задержания он подорвал себя гранатой.
Днем стало известно: число подозреваемых выросло до пяти, именно столько человек привезли в осаждаемый журналистами Басманный суд Москвы. К братьям Губашевым и Зауру Дадаеву присоединились задержанные накануне — один в Подмосковье, другой в Ингушетии — Рамзат Бахаев и Тамерлан Эскерханов. Бахаев родом из Ингушетии, но тоже проживал в Подмосковье. Эскерханов — уроженец Чечни, но жил и был зарегистрирован в Москве.
Подробности — в репортаже.