В небе над Рязанской областью этой ночью появились военные самолеты. Три Ил-76 прошли в боевом порядке и сбросили десант.
В небе над Рязанской областью этой ночью появились военные самолеты. Три
Репортаж корреспондента НТВ Николая Захарова.
Здесь затянуть потуже, там заправить, а вот тут немного ослабить. Хорошему десантнику ничего не должно мешать в полете. На бетонной площадке перед взлетной полосой — как иллюстрация поговорки: «Один в поле не воин». В одиночку собственное снаряжение не приведешь в порядок.
Те курсанты Рязанского училища ВДВ, кто уже готов к полету, получают бутерброды, видимо, на случай приземления в незапланированной точке. Те, кто уже получил, вспоминают о приметах, ведь ночные прыжки сложнее дневных.
Дмитрий Нелёхин, курсовой офицер Рязанского высшего
Десантники уже пошли к самолетам, но в Центре управления полетами до сих пор не ясно, состоятся ли прыжки вообще. Накануне
Последний или, как говорят здесь, крайний инструктаж. Десантники выпрыгивают, когда самолет уже разогнался до скорости 300 километров в час.
Впервые ночной десант выбросили еще до Великой Отечественной. Но в истории современных российских вооруженных сил таких масштабных учений не было 16 лет. Само ночное десантирование считается очень опасным. Темнеет с каждой минутой, и хоть поле для посадки большое, но оно окружено деревьями, а на высоте сильный ветер. Сделал в воздухе ошибку хоть на метр, и трагедии не избежать.
За тем, что происходит в небе, внимательно следят на земле. Ночные прыжки — это как бы экзамен в конце года для курсантов Рязанского училища ВДВ. Они уже прыгали на снег, на воду, но чтобы ночью и сразу с четырех самолетов
Владимир Луговой, начальник Рязанского высшего
Но приземление ночью — это только половина упражнения. В темноте нужно еще собраться и подготовиться к наступлению на воображаемого противника. На это потребовалось еще около часа. И, судя по аплодисментам, десантники справились со всеми заданиями.