Юрий Куклачёв подает в суд на некоего Владимира Красноложкина и двух его продюсеров, которые гастролируют в США.
Знаменитый укротитель кошек Юрий Куклачёв подает в суд на некоего Владимира Красноложкина и двух его продюсеров. Артист обвиняет их в мошенничестве, нарушении авторского права и незаконном обогащении. Соответствующий иск подан в федеральный суд Восточного округа
И сам Красноложкин и его продюсеры, отец и сын Гельфманы, некогда работали с Куклачёвым, но потом создали свою труппу с точно таким же названием — «Московский театр кошек», и теперь вовсю гастролируют по США. По словам возмущенного Куклачёва, все это произошло за его спиной.
Корреспондент НТВ Антон Войцеховский наблюдает за войной брендов.
Юрий Куклачёв, руководитель Театра кошек: «Кошку заставить невозможно. И весь секрет заключается в том, что я за ней наблюдаю, нахожу ее способности, а потом эти способности поощряю».
И еще какие способности! С мячиком на животе, с собачкой — за коляской…. Пока весь мир спорил. как ему это удается, в США появился еще один Московский театр кошек. На видео, снятом на мобильный телефон, видно, что и тут есть и кошки, и клоуны, и кошки с мячиком и собачкой. Только вот самого Куклачёва на сцене нет.
Юрий Куклачёв, руководитель Театра кошек: «Очень много возмущенных зрителей. Многие меня знают, они видят на афише мое лицо и решают сходить на представление. Смотрят, а тут вообще все другое, и к театру никакого отношения не имеет. Это эстрада».
Бывший импресарио Куклачёва руководитель Американского Московского театра кошек сейчас в Штатах.
Марк Гельфман, менеджер: «Куклачёв был здесь на работе в течение полутора лет. Он выступал под маркой „Москоу кэт тиэтер“ (Moscow cat theatre), который запатентован мной абсолютно на легальной основа. В Москве он Театр кошек Куклачёва, таково его официальное называние. Ничего общего с „Москоу кэт тиэтер“ (Moscow cat theatre)».
На официальном сайте театра Куклачёва, действительно сверху написано Театр кошек, а ниже
Юрий Куклачёв, руководитель Театра кошек: «Если ты берешь других людей, назови их, дай их фотографии. Но ничего подобного. Он со старыми афишами девять месяцев катает по всей Америке гастроли».
Марк Гельфман, менеджер: «Хочу показать нашу официальную программку той программы, которая была после Куклачёва. Здесь есть все мы, но нет ни намека ни на Куклачёва, ни на его театр. А то, что артист борется за право быть единственным, это понятно по финансовым, прежде всего, соображениям, да и психологическим. Он всегда очень ревностно следил, чтобы быть одному в жанре. Но так не бывает».
Конфликт между артистом и менеджером — обычное дело в шоу бизнесе. И все споры сводятся как правило к одному — не кто у кого украл идею, а кто на эту идею первым получил патент, создал бренд.
Март месяц, оказывается, не самый трудный период в кошачьих представлениях. Самое трудное — разобраться в легальности использования названий и фамилий тех, кто с кошками выступает.