Эксперты американской компании «Милвард Браун» уже в третий раз вычислили самые могущественные и дорогие бренды мира.
Эксперты американской компании «Милвард Браун» (Millward Brown) уже в третий раз вычислили самые могущественные и дорогие бренды мира.
Чемпионом снова стала
Конгломерат «Дженерал Электрик» (General Electric), который занимается всем — от холодильников до банковских услуг — на втором месте. Вслед за ним идут «Майкрософт» (Microsoft) и
Особое внимание следует уделить пятой позиции — это китайский оператор сотовой связи «Чайна Мобайл» (China Mobile). Бренды из развивающихся экономик стремительно набирают силу.
Похвально в «Милвард Браун» отозвались и о России. Кстати, на экономическом форуме в
Так, российский мобильный оператор МТС на