В берлинском аэропорту Шёнефельд открылся авиакосмический салон.
В берлинском аэропорту Шёнефельд открылся авиакосмический салон, который организаторы называют «матерью всех авиавыставок». В этом году ИЛЕ исполняется 99 лет.
На выставке представлены больше 300 летательных аппаратов: от
Корреспондент НТВ Андрей Шилов ходил задрав голову.
Один из крупнейших мировых авиасалонов — Берлинский в этом году принял участников из 137 стран. Небольшие акценты:
Индийские «Друвы» в павлиньей расцветке — гражданские и военные вертолеты. Индия впервые так масштабно представлена на международном авиашоу.
Раджив Чакраборти, представитель делегации Индии: «Возможности Индии в области информационных технологий, разработки программного обеспечения хорошо известны. А ведь это основа любой оборонной системы. Но мы можем не только снизить цены на мировом рынке, сотрудничество с нами способствует взаимной безопасности мировых демократий».
«Еврокоптер Тигр» (Eurocopter Tiger) — свежий европейский боевой вертолет, он блистал в «Золотом глазе», фильме серии про Джеймса Бонда.
Отдельной строкой авиапредставления — боевые модели времен Второй мировой. Британский «Спитфайер» (Spitfire) американский «Мустанг» (Mustang) и немецкий «Мессершмидт» (Messerschmitt). Тогда они были врагами.
«Мессер» подобран аккуратно: именно этот самолет сделали после войны, он летал в Испании. Кстати, ему не повезло:
Самолетов из России в этом году здесь нет, но прилетел
Йожеф Добротка, полковник ВВС Словакии: «Одна сторона — это модернизация, чтобы совпадать по нормам НАТО, а вторая — это по нормам ИКАО. Что касается первой антенны — эта система опознавания
При сроке годности в 40 лет российским самолетам летать в НАТО еще долго.
Звездные планы — в отдельных павильонах. Европейское космическое агентство (ESA) представляет разработки европейского носителя.
Франк Польман, представитель Европейского космического агентства: «Если принципиальное решение примут сейчас, мы сможем через четыре года создать капсулу для полезного груза, а через девять лет — для полета человека».
А рядом наши специалисты говорят о сотрудничестве с Европой по новому классу космического корабля, который придет на смену Союзу.
Сергей Крикалёв, заместитель генерального конструктора РКК «Энергия»,
Так вполне себе между прочим упоминают конкретные разработки для межпланетных полетов, которые лет через 10 можно будет пощупать, возможно, как раз на Берлинском авиасалоне.