В Михайловском театре прошла генеральная репетиция оперной премьеры.
В Михайловском театре прошла генеральная репетиция очередной премьеры. Зрителям готовиться представить комическую оперу Гаэтано Доницетти «Любовный напиток».
Созданная всего за две недели и поставленная в Милане в начале XIX века, она
Белые ночи традиционно считают самым романтическим сезоном в Петербурге. Неудивительно, что именно в эти дни на сцене Михайловского театра дают одну из самых известных романтических оперных историй — «Любовный напиток» Гаэтано Доницетти. О необычности постановки можно судить по премьерной афише. На ней с волшебным эликсиром в руках изображен генеральный директор театра Владимир Кехман.
Правда, на подмостки последний все же не вышел, предпочтя наслаждаться музыкальным шедевром XIX века из ложи. Легкий розыгрыш вполне в духе комической оперы Доницетти.
Фейерверк сюрпризов продолжился, когда в середине первого акта на сцену выехал перекрашенный советский мотоцикл. А известный итальянский бас Пьетро Спаньоли произнес фразу на чистейшем русском языке.
Странствующий лекарь Дулькамара с пестрым фургоном — реверанс
Даниэле Рустиони, дирижер: «Думаю, тот факт, что я молод, помогает создать атмосферу праздника и веселья, кипящую, как пузырьки шампанского, потому что это очень веселая опера. Это очень динамичная постановка, сделанная прекрасным режиссером Фабио Спарволи, и поэтому то, что я молод, безусловно помогает».
Оперу «Любовный напиток» Доницетти сочинил за две недели. В письме своему либреттисту он просил учесть, что примадонна — немка, бас — француз, а тенор заикается.
Исполнитель партии Неморино — тенор Франческо Мели — дефектов речи у своего персонажа не признает. И всемирно известные арии о любви к прекрасной Адине исполняет, опираясь на личный жизненный опыт.
Франческо Мели, исполнитель роли Неморино: «Мы с женой познакомились, когда должны были петь вместе в этом спектакле. Сейчас она не приехала, потому что ждет ребенка. И в нашей истории тоже была битва, и сейчас я привношу это в спектакль».
Легкая атмосфера спектакля не помешала режиссеру Фабио Спарволи напомнить зрителю о серьезных вещах. Секрет успеха в любви нужно искать не у
Фабио Спарволи,
Современность этого «Любовного напитка» очевидна. Скептиков, не верящих в лавстори с