Профессор британского университета Ковентри подсчитал, что московский финал Лиги чемпионов стал рекордным с точки зрения коммерции.
Профессор Саймон Чедвик из британского университета Ковентри подсчитал, что московский финал Лиги чемпионов стал рекордным с точки зрения коммерции. Общие доходы от его проведения составили более 400 миллионов долларов.
Чедвик это объясняет повышенной активностью рекламодателей, растущими продажами клубной символики и посещаемостью матчей. Игру по всему миру смотрели 100 миллионов человек, причем на долю победителя пришлись рекордные 167 миллионов.
Выручка московского бизнеса от спортивной феерии составила почти 70 миллионов долларов. Каждый английский фанат оставил в столице более 1200 долларов США. В основном это издержки на авиабилеты, гостиницы и питание.
Кроме того, доход Москвы вдвое превысил прошлогодний показатель Афин, где состоялся предыдущий финал Лиги чемпионов, передает НТВ.