Поклонники Индианы Джонса ждали четвертый фильм о профессоре целых 20 лет. И вот теперь он выходит на экраны.
Во французских Каннах тысячи поклонников приключенческой саги об Индиане Джонсе буквально штурмом брали кинотеатр, чтобы посмотреть новую — четвертую — часть фильма. И это не удивительно. Пожалуй, вряд ли найдется хоть один человек, который ни разу не видел или не слышал об археологе Джонсе.
На долгожданной премьере оказался и корреспондент НТВ Вадим Глускер.
На первом Каннском показе четвертого фильма про Индиану Джонса большинство аккредитованных журналистов в зал так попасть и не смогли. Помимо официальной аккредитации фестиваля требовалось специальное приглашение.
Когда в зале погас свет и появились первые титры, зрители запели знаменитую мелодию из фильма. Одновременно с этим к потолку полетели десятки фетровых ковбойских шляп. Ковбойские шляпы и хлысты на набережной Круазет раздавали сегодня бесплатно.
Посмотреть на звезд «Индианы Джонс и Королевство хрустального черепа» пришли не менее 3 тысяч не столько киноманов, сколько зевак. Такого ажиотажа в Каннах не вызвала даже последняя часть «Звездных войн», что и не мудрено. Этого фильма ждали 20 лет.
Стивен Спилберг, режиссер: «Мы очень долго искали увлекательную историю, которая могла бы лечь в основу новой картины. У Джорджа в голове всегда крутилась эта идея с хрустальным черепом. Но чтобы этот сюжет
Сам же университетский профессор и искатель приключений за 20 лет, конечно, постарел, но не изменил себе. Пусть Харрисон Форд и шутит, что он мог бы в случае необходимости сыграть уже отца Индианы Джонса вместо Шона Коннери, но в интервью НТВ он рассказывал о рецепте своей молодости.
Харрисон Форд, актер: «Конечно, люди не хотят видеть стариков на экране. Но посмотрите на меня, я вешу столько же, сколько и 20 лет назад. Мне еще нравится бегать и прыгать, и я даже горд, что в свои 65 я еще могу
Стивен Спилберг специально снял фильм, что называется, по старинке — на кинопленки, с каскадерами, с минимумом компьютерного монтажа. Главное — передать эпоху.
Индиан Джонс постарел на 20 лет. Таким образом, вместо
Харрисон Форд, актер: «„Холодная война“ — это особая эпоха, очень интересное время. Почему, например, в фильме действует советское агентство? Да потому что это самый достойный противник для американцев. За „Хрустальный череп“ не может бороться незнамо кто».
Так что Индиана Джонс и советская армия наперегонки ищут бесценный хрустальный череп, спрятанный
Это главная премьера сезона с бюджетом в 115 миллионов долларов, о котором каннская пресса сказала: «Фильм не так плохо, чего мы могли бы опасаться. Но не так хорош, на что мы вправе были надеяться».