Многочисленные свидетельства о летающих опознанных объектах пришли и из ближайшего Подмосковья.
Многочисленные свидетельства о летающих, но в этом случае — опознанных объектах, пришли и из ближайшего Подмосковья. В экспоцентре — на самой границе МКАДа — в эти дни проходит выставка достижений винтокрылой авиации —
Корреспондент НТВ Александр Калинин осмотрел экспонаты и изучил последние тенденции вертолетной индустрии.
Пока одни готовятся, другие только подлетают к месту выставки. Сергей Сикорский — сын российского инженера Игоря Сикорского, человека, создавшего первый в мире серийный вертолет. Произошло это в американской эмиграции. Сегодня сын продолжает дело отца. Из Штатов приехал, чтобы изучить российский рынок.
Говорит
Сергей Сикорский, соучредитель авиа- и вертолетостроительой корпорации (США), сын И. И. Сикорского: «Там, где нет дорог, там вертолеты необходимы».
Если отбросить все технические вопросы, то главный недостаток российских вертолетов — это, к сожалению, недостаток комфорта. То есть летать они могут как угодно, но вот каково в них лететь? Вот характерный пример: уникальный вертолет
А в его салоне все точно так же, как и было в начале
О комфорте и современных технологиях сейчас думают все российские компании. Одному из вертолетов, например, пророчат будущее воздушного такси. Уникальность модели в ее универсальности. А все — благодаря модульной кабине, то есть заменить ее можно целиком, как в обычном конструкторе. На таких летают ФСБ и МЧС. Недавно пришел заказ от крупной компании. Для Камова — это возможность избавиться от главной проблемы.
Константин Вавулин, ведущий конструктор российского
Буклет с
Александра Власова, специалист по связям с общественностью компании по обслуживанию парка вертолетов в РФ и странах СНГ:
Еще