У руководства петербургского метрополитена существует проект ввести в эксплуатациюVIP-вагоны повышенной комфортности. Эту идею воспринимают в городе неоднозначно.
Не исключено, что скоро на петербургском метрополитене появятся вагоны повышенной комфортности. И
Вместо этого деловой человек будет спокойно входить, брать газету и заказывать себе свежевыжатый сок в баре. Насколько актуально стоит эта проблема для петербургской подземки?
Все подробности сообщает корреспондент НТВ Анна Пейчева.
Как может выглядеть новый вагон метро, легко представить на примере уже привычных железнодорожных поездов повышенной комфортности. Это реальная часть того эксклюзивного мира, в котором привыкла жить
Возможно, сонных
Марина Осадчая, проводник поезда
Проводника в спецвагонах метро, может, и не будет. А вот бар и набор легких закусок — обязательно. Так же как сантехника и свежая пресса. В таком вагоне планируется поставить всего тридцать мягких кресел. При этом в обычный вагон в часы пик помещается до 200 человек.
Игорь Мосцеев, представитель
Цена месячного билета, по предварительным оценкам инвестора, — 3700 рублей. Для владельца средней иномарки цифра не астрономическая. Например, машина стоит 750 тысяч рублей. Если владелец продаст свой автомобиль, то на вырученные деньги он сможет 16 лет каждый день ездить в
Вот только на эскалаторах ему придется толкаться вместе со всеми. Это главная причина, тормозящая реализацию проекта. Даже за 3700 рублей нельзя в час пик перекрыть вход в метро. Как это делается с автомобильными трассами, когда едут машины с мигалками.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП
Это еще одна причина, по которой спецвагоны существуют только на бумаге. Никто не знает, как отреагируют на них рядовые пассажиры. Особенно когда даже с третьей попытки не удается сесть в поезд и все пуговицы уже оторваны.
Жительница
Житель
Между тем сами потенциальные
Житель
Правительство пока сомневается, стоит ли всерьез рассматривать этот проект. Хотя пробок в городе становится все больше. Но дешевле будет построить новые дороги для автомобилей, чем сделать эксклюзивный тюнинг станций метро. Эскалаторы сначала нужно приспособить для инвалидов и детских колясок. И лишь потом думать о горячем кофе для