Основные работы по строительству Морского фасада перенесены на сушу до конца мая. Причина начавшийся нерест корюшки.
Основные работы по строительству Морского фасада перенесены на сушу до конца мая. До тех пор, когда в Неве и Финском заливе нерестится корюшка. Сейчас возводится здание Морского вокзала и административного корпуса. Водный этап возобновят в начале лета.
Репортаж корреспондента НТВ Катерины Правдиной.
В связи с началом навигации строители пассажирского порта на Васильевском острове решили показать будущий терминал с воды. Ведь навигация скоро коснется и их. Сегодня очертания порта видны уже отчетливо. Масштабные работы в акватории почти завершены.
В этом строительном сезоне дноуглубление будут проводить в щадящем режиме (всего полмиллиона кубических метров) и уже другой техникой. Главные подводные разработки в прошлом, новый фарватер проложен.
Николай Василенко, генеральный директор дноуглубительной компании: «Сейчас катер идет по новому фарватеру. Это подходной канал. Глубина составляет от 1,5 до 11 метров».
То, что реализация такого проекта оказывает влияние на окружающую среду ни у кого не вызывает сомнений. Сами руководители Морского фасада говорят: за это негативное воздействие они ежегодно платят миллионы рублей, а за последствия дноуглубительных работ — десятки миллионов.
Но, когда их оценка экологами и учеными становится слишком критичной, напоминают: кроме терминала сейчас в акватории Невской губы строится дамба, стадион, а на южном побережье еще и «Балтийская жемчужина».
Серик Жусупов,
Сегодня масштабные работы переместились на сушу. На территории первого пускового комплекса приступили к строительству Морского вокзала и административного корпуса. Следующий этап — прокладка инженерных сетей и благоустройство площадки — части терминала.
Работы в море сейчас не ведутся