73-летний Йозеф Фритцель, которого обвиняют в похищении и насилии над собственной дочерью, был лаконичен: «Я сожалею о случившемся, мне жаль мою семью».
Престарелый насильник из города Амштеттен 24 года продержал в подвале собственную дочь. Все это время он использовал ее в качестве сексуальной рабыни. Потерпевшую зовут Элизабет Фритцль. За четверть века она родила от отца семерых детей. Все это время она находилась в розыске. Рассказывает корреспондент НТВ Андрей Аскоченский.
На первом допросе
На этом показания прекратились. Детали преступления, которое всколыхнуло всю Нижнюю Австрию, полиция постепенно выясняет самостоятельно. Тайник — две комнаты, туалет и душ. Маньяк оборудовал его в собственной подвальной мастерской. Вход он замаскировал полкой с инструментами, а дверь снабдил кодовым замком.
Франц Польцер, директор управления уголовной полиции: «Мы открыли дверь в подвал, там было
Об этой темнице так бы ничего не узнали, если бы не серьезное заболевание
Когда врачи так и не смогли разобраться, от чего девушка испытывает приступы боли, они обратились через общественность с призывом к матери объявиться и рассказать, чем больна ее дочь. Все 24 года и власти, и соседи
Франц Польцер, директор управления уголовной полиции: «Это будет одним из самых громких уголовных дел в Австрии. Мы теперь знаем, что мать никогда не отказывалась от собственной дочери, которую доставили в больницу. Она и сама стала жертвой преступления, провела в плену 24 года, подвергалась сексуальному насилию со стороны отца и произвела на свет шестерых детей».
На самом деле детей было семеро. Следствие предполагает, что всех их Элизабет родила от собственного отца. В 1996 году на свет появилась двойня, один ребенок умер через несколько дней. Трое жили в подвале вместе с матерью, еще трое — в доме. Фритцль всем объяснили их появление тем, что будто бы блудная дочь подкинула их на порог отчего дома.
Выяснилось, что Фритцль впервые изнасиловал дочь, когда той было 11 лет. А в 1984 году одурманил ее лекарствами, затащил в подвал, сковал наручниками и запер на четверть века.
Давать показания Элизабет согласилась только в обмен на обещание, что больше никогда в жизни ей не придется общаться с