На сцене театра имени Моссовета состоялась премьера спектакля, который на сто процентов станет самым долгожданным, самым успешным и вообще самым-самым .
На сцене театра имени Моссовета идет премьера спектакля, который, на сто процентов станет самым долгожданным, самым успешным и вообще
Новая работа Меньшикова называется «1900». Так зовут
Корабль — на сцене, врезается носом в зрительный зал. На палубу знакомой походкой Остапа Бендера поднимется актер Меньшиков, чтобы не сходить с нее до финального занавеса. Еще на сцене высится мачта, а скорее крест, который главный герой несет всю жизнь. Казалось бы, все экзамены в профессии давно сданы, но моноспектакль — особое испытание даже для именитого и заслуженного.
Олег Меньшиков, народный артист России: «Это другие законы, потому что ты общаешься напрямую со зрительным залом, у тебя нет партнеров. Партнер у тебя — зрительный зал. И это для меня трудно, потому что я всегда не очень любил общаться со зрительным залом. Тут придется,
Согласиться на интимную близость со зрителем актера заставила пьеса «1900» итальянца Алессандро Барикко. История гениального пианиста, родившегося на круизном лайнере и ни разу в жизни не покинувшего борта судна. Джаз для пассажиров третьего класса и вальсы для нуворишей первого — вот замкнутый круг его жизни. История про человека в футляре, страшащегося людей и жизни, прячущегося в панцирь большого парохода. Разве
Олег Меньшиков, народный артист России: «Я понимаю этого человека. Я понимаю и уважаю этот страх — страх существования в этом огромном мире, когда ты даже не знаешь, где он кончается и сколько его еще, этого мира».
Трое во фраках в моноспектакле отвечают за стерео, то есть музыку и звуки. Раз пьеса про пианиста, значит у юного Николая Медведева тоже, получается, главная роль. С Меньшиковым у них гармония — человеческая и музыкальная.
Николай Медведев, пианист: «Олег Евгеньевич это все прекрасно передает, вплоть до мельчайших тонкостей — конкретно, профессионально. То есть я не знаю, откуда он это берет, но это все получается просто на сто процентов».
В конце черный рояль взлетит в воздух. Счастливого финала в спектакле не будет. Если согласился покинуть трюм и подойти так близко к публике, легкой жизни не жди.