В Зимнем дворце состоялся праздник «Боги и герои». Дети изображали обитателей Олимпа и фотографировались на память.
В Эрмитаже сегодня наблюдалось большое скопление самых различных представителей Олимпа. Даже Михаил Пиотровский был
Репортаж корреспондента НТВ Алексея Кобылкова.
Боги фотографируются на память. Главный на Олимпе узнается сразу, потому что в центре и потому что взгляд строгий. Рядом Бахус — уже явно навеселе еще до начала всех мероприятий. Оправдываясь, он пытается все свалить на родственников.
Глеб Соловьёв, Бахус: Эти пробки на костюме от вина. А вино купила в магазине мама. Потом мама его выпила».
Такой концентрации богов на квадратном метре в Эрмитаже давно не видели. Но еще внушительнее выглядел десант их родственников, которые, представляясь, с гордостью говорили: «Я бабушка жены Зевса».
Марина Барелкевич, бабушка Геры: «У детишек в этом году была елка. На ней была представлена Древняя Греция. А внучка моя жена Зевса Гера. Ей нравится эта роль. Говорит, что она самая главная».
Кто здесь главный, было не так очевидно. Пожалуй,
Впрочем, были и теневые генералы, те, кто судил богов. Они, правда, и сами с удовольствием рассуждали о том, как хорошо быть, например, Афродитой.
Елизавета Горлова, член жюри, редактор отдела моды глянцевого журнала: «На Афродите должна быть белоснежная туника, может быть,
Не боги горшки обжигают. На сегодняшнем празднике была и более низкая каста. Музы, сатиры и даже один заезжий кентавр — получеловек, полулошадь. На вопрос о том, как чувствует себя лошадь, он отвечал уклончиво. Мол, все зависит от ситуации.
Екатерина Годес, мама кентавра: «Мы доехали в машине с отдельно отстегнутыми ногами в пакетике. А здесь все элементы костюма собрали в единую конструкцию».
Этот языческий пир был богат своим разнообразием. И как туники сменялись латами, так лошади сменялись кроликами. И на лицах зрело благоговение. И в этом хороводе никто не видел, как