Какие улицы и проспекты станут односторонними, а где нельзя будет проехать, островитянам из центра Петербурга лучше начинать запоминать уже сейчас.
Сегодня власти Петербурга представили окончательно утвержденную схему движения на Васильевском острове на период масштабных ремонтов и реконструкций. Изменений много, но советуем их запомнить.
Новая транспортная эра для 200 тысяч жителей острова начнется только в 2018 году. Все работы планируют завершить к чемпионату мира по футболу. Сегодняшний вариант движения обсуждали и разрабатывали несколько месяцев депутаты, сотрудники ГИБДД, профильные комитеты Смольного и даже эксперты на международном форуме урбанистики.
Как отмечает корреспондент НТВ Катерина Правдина, объем работ по созданию новой инфраструктуры, который власти задумали провести на Васильевском острове, сохранился. Может, даже еще увеличился. Но главное отличие от первоначальных планов — в сроках строительства.
Выходить на объекты решили не одномоментно, а поэтапно. Что в перспективе должно минимизировать неудобства островитян. В реальности же жители района уже готовятся к масштабным заторам.
Ожидать первых сложностей стоит уже этой весной. Открытию вестибюля станции метро
Параллельно с перерывами на этой магистрали будут реконструировать и теплосеть. Движение сохранят для общественного транспорта, автомобилистам подготовили пути объезда.
Рубен Тертерян, директор Центра транспортного планирования
На время проведения экономического форума работы приостановят. Зато вернувшись на объекты, в июле закроют станцию метро «Василеостровская», и схему движения снова придется менять.
Объезд пойдет по Кожевенной линии, она станет односторонней, а на Среднем проспекте появится выделенная полоса для общественного транспорта. Где она будет, пока неясно. В апреле
Марат Оганесян,
Понятно, что ремонт Тучкова моста, который станет односторонним в сторону Петроградской стороны, обернется повсеместными пробками. Проспект Добролюбова станет односторонним до переулка Талалихина. Обратно на Васильевский остров попасть можно будет через Биржевой мост.
Оттуда — в центр или на набережную Макарова, продолжение которой, кстати, тоже начнут строить в этом году, чтобы соединить с Западным скоростным диаметром. От одних только схем, не исключено, у островитян закружится голова. Трудно представить, что же будет на дорогах.