У всех ценителей прекрасного сегодня есть возможность не только полюбоваться, но и приобрести в собственность весьма неформальное фото первой леди Франции.
У всех ценителей прекрасного сегодня есть возможность не только полюбоваться, но и приобрести в собственность весьма неформальное фото первой леди Франции. Аукцион «Кристис» (Christie’s) выставляет на торги
Понятно, что Бруни — профессиональная
Корреспондент НТВ Вадим Глускер следит за торгами.
Елисейский дворец никак не комментирует сегодняшние торги. Впрочем, один из сотрудников администрации французского президента, пожелавший остаться неназванным, не без гордости заметил, что многие лидеры государств хотели бы быть супругом такой женщины. Какой, он, правда, не уточнил.
Впервые фотографии Карлы Бруни, только уже в новом статусе, появились во время государственного визита Николя Саркози в Великобританию. Тогда многие во Франции посчитали это чуть ли не национальным оскорблением: дескать, первая мадам Франции, практически Жаклин Кеннеди, а тут такое ню.
Страсти поутихли, но только на время — до того, как аукционный дом «Кристис» объявил, что обнаженную Карлу Саркози выставят на продажу. Лот
Филипп Гарнер, эксперт по фотографии аукционного дома «Кристис»: «Фотография Карлы Бруни в данном случае — это естественный выбор. В каталоге мы ее разместили рядом с известной картиной Джорджа Сера „Натурщица“ из музея Д’Орсэ. Та же поза. Получилось некое сравнение современного искусства и художественной классики».
Знаменитая теперь на весь мир фотография была сделана ровно 15 лет назад. И до сегодняшнего дня негатив принадлежал немецкому коллекционеру женской наготы Герту Эльференгу.
Другое дело, что начальная цена за супругу французского президента чрезвычайно низкая, всего 4 тысячи долларов. Например, портрет Бриджид Бардо оценивается в 120 тысяч, а одетого и обнаженного Гельмута Ньютона аж в 180 тысяч долларов.
Филипп Гарнер, эксперт по фотографии аукционного дома «Кристис»: «Портрет Карлы Бруни сделал Мишель Конте. Это не самый известный фотограф, хотя в издательских кругах его хорошо знают.
Стоимость снимка напрямую зависит от популярности автора, которая на аукционном рынке невелика. Но на окончательную цену, конечно же, повлияет личность самой Бруни, которая теперь стала первой леди».
Сам Мишель Конте протестует. Он говорит, что его работа стоит дороже, и уверяет, что у него есть еще более откровенные фотографии Карлы Бруни, за которые ему предлагали чуть ли не миллион фунтов стерлингов. Но он такое не продаст никогда.
Главный вопрос, не столько даже цена за «Натурщицу» Саркози, сколько, кто станет обладателем