Оснащение троллейбусного парка Петербурга новой техникой идет медленными темпами. Подчас на линию выходят не просто старые машины. Некторым из них уже больше 40 лет.
Оснащение городского троллейбусного парка новой техникой идет медленными темпами. Подчас на линию выходят машины, которым уже больше 40 лет.
Официально эти троллейбусы значатся исправными. При этом за один рейс машина может ломаться несколько раз. На каких машинах приходится работать водителям городского транспорта, корреспонденту НТВ Марии Безматерных рассказала водитель троллейбуса с многолетним стажем.
Анна Хорева, водитель троллейбуса маршрута №10: «Щетку для головки троллейбуса (которая стыковывается с контактным проводом), приходится менять очень часто. Машина старая: штанги гнутся, подшипники снашиваются, контактная сеть плохая.
Теоретически не принять такую машину я не могу, потому что основные узлы агрегата работают. Все ломается на линии: двери не открываются, предохранители горят. Бабушки требуют открывать им переднюю дверь. Эта дверь ломается чаще всего.
Мы проезжаем мимо Казанского собора, Эрмитажа, площади Островского. Перед иностранцами бывает очень стыдно. Конечно, они чаще смеются и говорят: „Russian extreme“ (Русский экстрим). Гости города относятся к неполадкам в троллейбусе с юмором. Просят сфотографироваться.
Сейчас сгорел последний предохранитель. Это