В Базеле открылась крупнейшая в мире выставка часов и ювелирных украшений. Самые известные бренды привезли туда свои роскошные новинки.
В Базеле открылась крупнейшая в мире выставка часов и ювелирных украшений. Самые известные бренды привезли туда свои роскошные новинки.
В такой консервативной сфере, как часовое производство, сложно
Экспорт швейцарских часов в прошлом году — это 20 миллиардов долларов. 26 миллионов пар покинули территорию Швейцарской конфедерации, и это только начало. Основной рост экспорта — за счет двух рынков: китайского (он увеличился на 43%) и российского (на 58%).
Специально для клиентов из России впервые в истории Базельских ювелирных часовых выставок состоялся музыкальный перформанс. Фаваз Груози, президент компании De Grisogono, начинал исключительно как ювелир, теперь вот занимается часами. Для него часы — как ювелирное украшение.
Фаваз Груози, президент компании De Grisogono: «То, что для других много, — для меня кажется недостаточным. Вот, например, часы. На первый взгляд они кажутся электронными, на самом деле в них такая механика, которой еще нет на мировом рынке».
Так что
Кажется, в часах уже все давно придумали, но часовая мода, тем не менее, существует. В этом году нужно как можно больше бриллиантов, в том числе и для мужских часов. Корпус исключительно из розового золота, а главное — прозрачность, чтобы клиент видел и чувствовал, что носит на руке.
Тьери Штерн,
Так что, чем сложнее часы, тем они моднее. Дело в том, что богатые клиенты месяцами ждут уникальный часовой механизм. Они готовы переплачивать в