В Ленобласти дали старт работам по модернизации федеральной трассы А-181 , соединяющей Россию и Финляндию. К 2020 году дорога должна стать комфортабельной и безопасной.
Сегодня в Ленинградской области между
О том, что одну из самых загруженных трасс
Сегодня на торжественную церемонию, посвященную началу масштабного ремонта, прибыли губернаторы Петербурга и Ленинградской области.
Корреспондент НТВ Александр Щерба увидел будущее федеральной трассы.
Этого события ждали не просто давно, а более 20 лет. Магистраль, по которой ездят тысячи автомобилистов, устарела не только морально, но и физически. Большей частью узкая и не освещенная, дорога давно стала небезопасной. Сегодня в присутствии министра транспорта и обоих губернаторов сделан первый шаг в реконструкции дороги.
Георгий Полтавченко, губернатор
Придать событию значимость помог оригинальный сценарий организаторов. Александр Дрозденко и Георгий Полтавченко на самосвалах символически привезли песок на участок будущей стройки, а министр транспорта в тракторе, его разровнял.
Выглядело излишне театрально, но именно в этой ситуации вполне уместно. Будущая трасса будет, наверное, самой современной в стране. Шести, а местами и восьмиполосная дорога предусматривает даже специальные тоннели для мигрирующих животных. Поездку от Белоострова до Выборга будет ничем не отличить от маршрута Брусничное — Хельсинки. И это не просто дань моде, это еще и имидж страны.
Максим Соколов, министр транспорта Российской Федерации: «Превращение этой дороги в категорию дорог
Реконструкция трассы разбита на пять этапов. Кроме расширения самого полотна, будут модернизированы, а местами построены заново автомобильные развязки. В населенных пунктах на дороге установят шумовые заслоны. В общем, должно понравиться всем: и тем, кто ездит, и тем, мимо кого проезжают.
Новая трасса «Скандинавия» должна быть полностью готова к 2020 году. Сегодня об этом говорили губернаторы Петербурга и области, а также министр транспорта. Однако, как отметили журналисты, не было сказано о километровом участке дороги при съезде с Западного скоростного диаметра до будущей трассы.
Сегодня эта двухполосная дорога не освещается. Если она такой и останется, то впечатление от новой современной магистрали будет немного подпорчено.