В Тверской области у военного Су-27 на высоте нескольких тысяч метров вышло из строя все электрооборудование, в том числе связь.
В Тверской области во время планового полета на высоте нескольких тысяч метров у военного
Летчики Роман Костенюк и Александр Сидоров приняли решение не катапультироваться, а спасти самолет. В распоряжении пилотов были считанные минуты, и они попробовали совершить посадку на резервном питании от аккумулятора.
Уже во время приземления выяснилось, что отказали шасси, а система управления начала выходить из строя. Но машину удалось посадить, как говорят в авиации, «на брюхо». Журналисты программы «Смотр» первыми выяснили подробности инцидента и взяли интервью у летчиков.
Роман Костенюк, заместитель командира истребительного авиационного полка: «Мы вышли на ширину круга, осмотрелись, в разрывах облаков увидели нашу
Александр Сидоров, командир эскадрильи истребительного авиационного полка: «Шасси с замков не сошли, машина перестала слушаться. Страха не было, бояться было некогда. Мы испугались только через сутки, когда рассказали о произошедшем заместителю командующего».
Сейчас эксперты выясняют, по какой причине отказала техника. Самолет пострадал незначительно, ему предстоит ремонт, передает НТВ.