Вся Франция бурлит из-за скандала и перепалки представителей СМИ, которая вспыхнула по следам парижских терактов и трагедии в редакции журнала Charlie Hebdo.
Накануне похорон главного редактора Charlie Hebdo Стефана Шарбонье во влиятельнейшем еженедельнике Le Nouvel Observateur появилось открытое письмо
Руссель заявил, что не понимает, как можно было не думать о последствиях, решаясь выпустить специальный номер журнала с карикатурами на пророка Мухаммеда еще и под названием не Charlie Hebdo, а Sharia Hebdo («Шариат Эбдо»), как это было в 2011 году.
Адвокат Charlie Hebdo в ответ на это обрушился на владельца Le Nouvel Observateur, упрекнув его в том, что тот «посмел опубликовать подобное письмо, когда Стефан Шарбанье еще не похоронен».
Владелец Le Nouvel observateur Тьери Пегаса ответил в стилистике того, чем живет сегодняшняя Франция. Он заявил следующее: «Вы ратовали за свободу слова, мы действуем по такому же принципу, то есть, мы публикуем все то, что считаем нужным».
Одновременно сегодня была внезапно отменена национальная церемония прощания с жертвами терактов, которую должен был провести президент Франсуа Олланд. Для этого у собора Дома инвалидов была построена гигантская
Но в самую последнюю минуту церемония была отменена. Причем, как выяснилось, на этом настояли родственники погибших, которые заявили, что негоже делать из трагедии шоу национального масштаба. Джон Керри, чтобы
Все это происходило на фоне крупных антитеррористических рейдов, а также сообщений о минировании одного из вокзалов и захвата заложников на почте.
Подробности — в репортаже обозревателя НТВ Вадима Глускера.