Из-за повышенного спроса на новый выпуск журнала Charlie Hebdo, сотрудники которого были убиты террористами, тираж решили увеличить с трех до пяти миллионов.
Первый после теракта выпуск сатирического журнала Charlie Hebdo мгновенно разошелся. Всего за несколько часов французы смели еженедельник с прилавков. При этом у некоторых киосков даже сформировались очереди, сообщает BBC.
Не помогло удовлетворить спрос и увеличение тиража в пятьдесят раз. Обычно в неделю выходило 60 тысяч экземпляров Charlie Hebdo, теперь же было напечатано 3 миллиона журналов. Поэтому сегодня тираж решили увеличить до 5 миллионов.
Отметим, что уже на обложке нового номера Charlie Hebdo можно увидеть карикатуру на пророка Мухаммеда — он плачет и держит в руках табличку с лозунгом Je suis Charlie («Я — Шарли»).
При этом больше карикатур на пророка в номере нет. Однако карикатуристы отыгрались на исламских экстремистах. Так, на одном из рисунков изображены два террориста, которые попали в рай и вопрошают: «Где тут 70 девственниц?». На заднем же плане видны погибшие сотрудники Charlie Hebdo, принимающие участие в оргии.
А в редакционной статье Charlie Hebdo благодарит читателей за поддержку. При этом журналисты отмечают, что больше не хотят слышать разговоры о том, что сами спровоцировали радикалов.
Напомним, 7 января террористы напали на редакцию Сharlie Hebdo в центре Парижа и убили 12 человек. Среди жертв теракта оказались ведущие карикатуристы издания, ранее публиковавшего карикатуры на пророка Мухаммеда.