Дороги Ленинградской области требуют масштабного ремонта. Трассы, ведущие в Приозерск и Светогорск, давно стали непроходимыми и не выдерживают никакой критики.
Иногда даже высокое водительское мастерство не спасает автомобилистов от происшествий на дорогах. Трассы Ленинградской области зачастую уместнее называть бездорожьем. Шоссе, ведущие в Приозерск и Светогорск, давно стали непроходимыми и не выдерживают никакой критики.
Самые проблемные точки на карте 47 региона проехала корреспондент НТВ Катерина Правдина.
Теплая зима превратила и без того не лучшие дорогие Ленинградской области в настоящие ухабы. Не обязательно быть автомобилистом, чтобы понять, насколько экстремальна езда по таким трассам и какие могут быть последствия.
Так, если на Токсовском шоссе водитель окажется на участке между Кузьмолово и Токсово впервые, а еще и в темное время суток и будет руководствоваться знаком ограничения скорости «40 километров в час», то его путешествие в лучшем случае завершится разбитой подвеской. Ведь зачастую машины лавируют здесь между глубокими ямами.
Если на приозерском направлении еще можно местами расслабиться, то вот по пути в Светогорск шансы добраться без потерь сводятся к минимуму. После поворота с трассы «Скандинавия» полотно становится похоже на рельефную шахматную доску.
Заполненные водой выбоины чередуются с такими буграми, что выбрать верный маневр невозможно. И уже не понять, где тут вообще дорога. После такой тряски в стороны разлетаются даже колеса лесовозов. Водители обреченно катают по трассе гигантские шины и собирают гайки. На вопросы, что случилось, отвечают нецензурной бранью.
Михаил Рассадников, глава муниципального образования «Светогорск»: «У меня есть письма, в которых говорится, что дорога непроездная.
Местным чиновникам стыдно: до границы с Финляндией полтора километра и там уже другая автожизнь. А тут даже роженицы выезжают в больницу заранее, чтобы детям потом не пришлось говорить: «Место рождения — трасса Светогорск — Выборг».
Валерий Игнатенко, директор по пассажирским перевозкам автотранспортной компании: «Наш рейсовый автобус „вольво“ стоит уже неделю. Он находится на ремонте. У него на дороге сломалась передняя подвеска. А у соседнего автобуса сломался кронштейн двигателя. Он возил людей до Выборга».
Аллавидин Едгоров, водитель: «Рейс сделал и теперь под автобусом лежу. Это наша дорога, от которой ломаются подвеска, амортизаторы, пневмобаллоны, тормоза. Невозможно!»
На стоянке автопарка скапливаются автобусы с лопнувшими рамами и не подлежащие восстановлению.
Те, у кого есть выбор, стараются выехать с этой дороги засветло, чтобы не испытывать судьбу. Водитель НТВ стойко вынес поездку в приграничный городок и позволил себе минимум комментариев на обратном пути.
Областные чиновники говорят: средств достаточно, нет технических возможностей. До мая серьезный ремонт пригородных трасс невозможен
Михаил Козьминых, председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти: «Проблема состоит в том, что пригородное дорожное
Приозерскую дорогу власти Ленинградской области обещают кардинально починить в этом году. Автомобилисты даже не знают радоваться или горевать: будет хорошая трасса, но до этого стоит пережить пробки в разгар дачного сезона.
А пока водителям рекомендуют быть повнимательнее к знакам и стараться читать дорогу. Правда, знаки не всегда соответствуют действительности, а прочитать дорогу невозможно. На ней настоящие иероглифы из ям.