Американская Microsoft с 1 февраля поднимет цены на свою продукцию в России. В компании объясняют свое решение нынешней динамикой рынка.
Цены на программное обеспечение и некоторые гаджеты от Microsoft вырастут на
Павел Бетсис, президент Microsoft Россия: «Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение — от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%».
По его словам, повышение цен связано с текущими
В то же время, как подчеркивают в компании, новые цены будут применяться в рамках новых контрактов с корпоративными заказчиками, а также в рознице. По действующим соглашениям корпоративного лицензирования цены меняться не будут.
Напомним, что ранее цены на свою продукцию в России повысила компания Apple и ее ближайший конкурент — Samsung. В корпорациях объяснили это колебанием курса рубля.