Мать жестоко убитой свердловской фотомодели Юлии Прокопьевой и следователь намерены доказать вину фотографа Дмитрия Лошагина, который был оправдан по делу об убийстве жены.
Этого вердикта вся страна ждала несколько месяцев, ведь дело очень громкое — была убита известная фотомодель Юлия Прокопьева, ее фотографии часто появлялись на обложках глянцевых журналов. В убийстве обвиняли ее мужа, фотографа Дмитрия Лошагина.
Казалось, что улики неопровержимы — съемки камер наблюдения, несколько следственных экспериментов. Отслеживание мобильного телефона подсудимого, по которому в ночь убийства он находился именно там, где было найдено обгоревшее тело Юлии.
100 свидетелей, больше полусотни экспертиз, 10 томов уголовного дела — следователи были уверены: убийство раскрыто. Но судье улик не хватило. В итоге в четверг фотограф, для которого прокуратура требовала 13 лет тюрьмы, был оправдан и вышел из зала суда свободным человеком.
То, что осталось от Юлии, нашли грибники в окрестностях Екатеринбурга. Судмедэксперты заявят: у девушки сломана шея, есть следы избиения, ее тело сожгли для сокрытия улик. Камеры наблюдения из студии Лошагина, по мнению следователей, покажут, что после вечеринки девушка самостоятельно здание не покидала. А сам фотограф якобы появится на кадрах с большим контейнером. Прокуроры считают, что погибла девушка во время пьяной драки с мужем. Но адвокаты Лошагина, как и суд, посчитали эти улики косвенными.
Не явилось доказательством и то, что, несмотря на долгое отсутствие своей супруги, сам Лошагин заявления о розыске так и не подал, при этом, по версии следствия, говорил родственникам, что с Юлией все в порядке и она
Светлана Рябова, мать Юлии
Обвинение тоже до сих пор считает, что фотограф заслуживает 13 лет колонии. Родственники убитой девушки тоже не готовы мириться с приговором: их апелляция на пересмотр решения суда уже подготовлена.
Кстати, правозащитники, которые посещали Лошагина в СИЗО, говорят, что он совершенно не переживал