В Женеве продолжали показывать все новинки мирового автопрома.
Сегодня в одном помещении продолжали показывать все новинки мирового автопрома. Называется это помещение просто — Женевский автосалон. Он проходит в
Большинство из них — на не самую популярную в России тему экологии. Самое интересное, что касается это уже не только малолитражек, у которых выхлоп и так слабенький, но и полноразмерных дорогих машин класса Люкс.
Корреспондент НТВ Вадим Глускер не упустил возможность посидеть в них.
Впервые в истории автосалонов — в Женеве ателье «Феррари» (Ferrari): пришел, видел, заказал. Цвет кузова, салона, немного золота на переключатель коробки передач,
Несмотря на общую тенденцию последних лет, дескать, автомобиль должен быть компактным, экономичным и неброским, звезды на Женевском автосалоне все те же — машины класса «люкс». Именно они привлекают к себе повышенное внимание.
Например, мировая премьера «Ламборгини Гольярдо» (Lamborghini Gallardo
Президент «Ламборгини» Стефан Винкельман с гордостью заявляет, что первые 30 автомобилей отправятся в личные гаражи монархов, президентов и просто богатых людей.
Стефан Винкельман, президент компании «Ламборгини»: «Это только на первый взгляд „Гольярдо“ такая мягкая и чувственная, простите за сравнение. Но главное в ней
Агрессивность в первую очередь проявляется в скорости — 325 километров в час. Но на «Ламборгини» гордятся: расход топлива такого мощного двигателя всего 13 литров на сто километров.
Вот они — пресловутые «зеленые» технологии. Женевский автосалон провозгласил моду на экологичный автомобиль, определив тем самым мировую тенденцию. И вот, пожалуйста, роскошные
Уникальный «Бентли Брукланс» (Bentley Brooklands): кузов — серый металик, салон — бордо. Но дело не только в дизайне и цвете. «Бентли» предлагает уникальную технологию. К 2021 году выброс углекислого газа этой машины составит не 400 граммов на километр, как сейчас, а 120.
Несмотря на особую эксклюзивность «Бентли» в год выпускается только десять тысяч автомобилей, причем всех моделей. В компании вскоре займутся созданием абсолютно нового легкого двигателя.
Стюарт Маккалоу, директор по маркетингу компании «Бентли»: «Мы уменьшим выброс углекислого газа за счет биотоплива нового поколения. И вы увидите, через три года наши автомобили будут экономичнее на 15%.
Экономичность и технологичность нового купе „Гран Туризмо“» (Gran Turismo) от «Мазерати» (Maserati) уже успели проверить на практике. Для этого было создано двадцать прототипов, которые колесили по всему миру. Тормоза испытывали на сорокоградусной южноафриканской жаре, электронику тестировали на ледяных полях Скандинавии.
Так что престиж того или иного автомобиля, в том числе и класса «люкс», в условиях современной конъюнктуры и возрастающей конкуренции можно поддерживать только с помощью новых технологий.