Специалисты по рекламе решили разрушить один из стереотипов о России, наглядно продемонстрировав его абсурдность.
Сегодня управление по туризму представило общественности новую рекламу Петербурга. Это два видеоролика о красотах Северной Пальмиры. В главных ролях снялись медведи, вернее, много медведей из Ленинградского зоопарка.
Как сообщает НТВ, животные бродят по залам Эрмитажа и прыгают по крыше Казанского собора. Это реальные съемки, авторы которых использовали анимацию лишь при создании сцен в интерьерах памятников архитектуры. Во всех остальных случаях в объектив видеокамеры попадали настоящие животные.
Эта видеореклама стала продолжением проекта под названием «Нет медведей, только красота». Он был запущен в Европе еще в прошлом году в виде наружной рекламы. Теперь Петербург намерен рекламировать себя на каналах
По предварительным подсчетам, реклама обойдется городу в 2,5 миллиона евро. Главная идея — развенчать стереотип о том, что Россия остается дикой страной балалаек, водки и медведей.
По словам представителей управления по туризму, проект понравился европейским и американским экспертам. Официальные исследования показали, что петербуржцам такое видение тоже по душе. Однако специалисты в области рекламы утверждают: медведь в парадных залах Зимнего дворца отнюдь не привлечет туристов и создаст неблаговидное впечатление от города на Неве.