Несмотря на заявления компании «Северный ветер» об отсутствии какой-либо драки на борту самолета, летевшего из Гоа в Уфу, пассажиры, возмущенные инцидентом, самостоятельно провели расследование и выяснили имя того, кто испортил им полет.
Россиян, возвращавшихся в начале недели домой, в Уфу, из Индии, в пути неслабо трясло: пассажир с
Но полет продолжался, и самолет сел в Уфе. Более того, в аэропорту прилета полицейские на борт не поднимались. Хулигана не задерживали, и вообще никто никаких претензий дебоширу не высказал. А позже пассажиры заявили, что стюардессы и вовсе убедительно попросили всех удалить снятое на борту видео.
Оказывается, на самом деле для авиакомпании сажать — и самолеты, и хулиганов — крайне невыгодно.
После истории преступления и наказания самого известного авиахулигана в мире Сергея Кабалова, казалось, за дебоши в воздухе теперь будут карать беспощадно —
Сергей Юрьев, президент Национальной ассоциации воздушного права, доктор юридических наук: «Они, скорее всего, опасались за некую репутацию и за некие негативные последствия в отношении них лично. Даже в меньшей степени за репутацию компании. В отношении проводников могли
И
Если сопоставить время записи ролика с расписанием, в тот момент лайнер находился
А что в противовесе? Штраф дебоширу? Сергей Кабалов, например, обязан возместить всего 420 тысяч рублей. И сколько лет он будет выплачивать эту сумму? Так что ответ на вопрос о том, сажать или не сажать (и лайнер, и дебошира), очевиден: сажать — себе дороже. Вот и руководитель отдела внешних связей той самой авиакомпании убеждает: мол, какая драка? Никакой драки не было!
Конфликт, может быть, и исчерпан. Но вот
Но известно про него не так уж и много. Зовут дебошира Владислав. Безработный из крохотного башкирского городка. По месту регистрации после случившегося он не появлялся. На телефонные звонки не отвечает. Более смелой оказалась гражданская супруга Влада: она, кстати, тоже летела тем рейсом. Женщина озвучила позицию своего «героя», заявив: он ни в чем не виноват.
Влад же, видимо, решил: раз в аэропорту «тепленьким» его не взяли, значит, авиакомпания претензий не имеет. Вот только забыл он, что обидел не только стюарда и парня, пытавшегося его усмирить, но и всех, кто находился рядом с ним в салоне.
Подробности — в сюжете программы «ЧП. Обзор за неделю».