Сегодня в Москве «Калашников» представил свой новый бренд. Оружейный концерн намерен производить одежду и аксессуары и стать таким же узнаваемым, как Apple.
Новую торговую марку знаменитого российского завода представил Сергей Чемезов — глава госкорпорации «Ростех», в который входит концерн, сообщает ТАСС.
Сергей Чемезов, генеральный директор корпорации «Ростех»: «Это объединение двух „К“ — концерн и „Калашников“. И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии — черный и красный».
Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же узнаваемым, как бренд Apple. Для повышения узнаваемости российский концерн будет осваивать новые сферы производства — помимо знаменитых автоматов, он выпустит линию одежды для стрелкового спорта и охоты, а также аксессуары для активного образа жизни — например, ножи.
Сергей Чемезов: «Создание такого современного бренда — это возможность расширить продажи на зарубежных рынках нашей продукции».
На сегодняшней презентации была также затронута тема санкций, под которые попал российский оружейный концерн. В частности, гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко сообщил, что введенные Западом ограничения помешали продолжению сотрудничества с известным американским актером Стивеном Сигалом.
Кроме того, сказал Криворучко,