Вице-губернатор Михаил Осеевский решил лично проверить качество нового электротранспорта, который закупает город. Его качество чиновник остался доволен.
Итоги конкурса комитет по экономическому развитию объявит в ближайшее время. За право стать городским общественным транспортом борются производители из России, Украины и Белоруссии.
В осмотре троллейбусов участвовала корреспондент НТВ Анна Пейчева.
Наверное, нет такого автомобилиста, который любил бы троллейбусы. Слишком часто в городе образуются пробки
В городском конкурсе участвуют белорусские, украинские и российские троллейбусы . Из десяти выберут только три. Оценить номинантов приехала высокопоставленная комиссия во главе с
Михаил Осеевский,
В этом году город собирается закупить троллейбусов на 630 миллионов рублей. Это рекордная сумма. Несмотря на очевидные недостатки, у троллейбусов есть весомые достоинства. Например, пассажиры хвалят эти машины за движение без рывков.
Троллейбус всегда плавно трогается с места и аккуратно тормозит, в основном, благодаря асинхронному двигателю. Есть еще несколько причин, почему этот вид транспорта до сих пор остаются перспективным и способен конкурировать с автобусом. «Провода ведут троллейбус в будущее», — считают в «Горэлектротрансе».
Михаил Мочалов, директор ГУП «Горэлектротранс»: «В центре города воздух, которым мы дышим, должен быть максимально чист. Мне кажется, что из экологических соображений троллейбус и побеждает».
Екатерина Ковалева, заместитель директора ГУП «Горэлектротранс»: «По тому, сколько эксплуатируется троллейбус, его стоимость получается в два раза дешевле, чем стоимость автобуса. Если автобус ходит на маршруте шесть лет, то троллейбус —
Кстати, каждая из представленных машин уже работает на улицах Петербурга, проходит пробную эксплуатацию. Результаты полевых испытаний тоже повлияют на решение комиссии.