Что и как носить девушке ближайшей осенью? На этот актуальнейший вопрос отвечают в Милане.
Что и как носить девушке ближайшей осенью? На этот актуальнейший вопрос сегодня отвечают в Милане. Там идет Неделя женской моды. Участвуют все мэтры, гранды и бренды. Больше всех отличились Армани (Giorgio Armani) и Прада (Prada). Модные обозреватели уверяют, что они выступили в совершенно не своем ключе.
Завсегдатай показов корреспондент НТВ Егор Колыванов уловил и другие противоречия.
Очередная неделя моды в Милане наглядно демонстрирует давно назревшее противоречие. Экономика развивающихся стран делает
Джорджио Армани в принципе может не волноваться на этот счет. Его традиционные бархатные брючные костюмы будут пользоваться популярностью у женщин при любом раскладе. Ведь такие вещи — обязательный атрибут делового
А вот вторая, вечерняя половина коллекции, напротив, была нетипична для Армани. Длинные платья с крупным цветастым орнаментом и такими же цветастыми платками с бахромой. Одним словом, цыганщина.
Нацеленная на максимальную функциональность и индивидуальность одежда Боттега Венета (Bottega Veneta) в следующем сезоне приобретет гораздо больше цветов в своей палитре. Кроме того, дизайнер Томас Майер сделал акцент на трех видах ткани — струящемся шелке, английском сукне и материале с крупным плетением нити, что позволяет экспериментировать с объемом.
Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel: «Помимо того узкого силуэта, который преследовал нас несколько сезонов, появляется нечто новое. А когда дизайнеры играют объемами, это говорит о назревающей революции в моде. Объемы — это, так сказать, подпись в мастерстве».
Показ Дома «Марни» (Marni) традиционно прошел рано утром. «Это первый раз за время показов в
«Марни», как всегда лидирует в номинации «Самая веселая и жизнерадостная коллекция». Чего только стоят головные уборы, напоминающие шапочки для бани. В остальном — торжество молодости и свободного, комфортного силуэта.
Чего не скажешь о коллекции Прады — строгие линии, подчеркнутая угловатость плеча, желание казаться старше. Основная идея — кружева. Из них и юбки, и пиджаки, и блузы. Как объяснила Миучча Прада, коллекция иллюстрирует женскую жизнь: девушка, жена, вдова. Видимо, вдова весьма состоятельная.
Маша Фёдорова, директор отдела моды журнала Glamour: «На самом деле, с одной стороны, секс, а с другой стороны — ощущение того, что это все построено на эстетике мормонства. Все более чем спокойное».
Итак, что же делают итальянские дизайнеры, чтобы их вещи продолжали оставаться эксклюзивными? Они постепенно поднимают планку