Образ врага: «Итоговая программа» узнала, кого озолотило геополитическое противостояние России и Штатов.
На свято чтимое за океаном шоу, уступающее по популярности разве что американскому футболу, вернулся образ врага. И это не
Как отмечает корреспондент НТВ Алексей Веселовский, у профессионального болгарского рестлера Мирослава Барняшева (сценическое имя — Александр Русев) дела на американском ринге шли ни шатко ни валко. Он хоть и стал первым болгарином в американской федерации рестлинга, но его прозвище Болгарский Грубиян страху на соперников не наводило и денег особых не приносило. Нужен был другой образ, и он его нашел.
Как только Русев объявил себя русским и сделал оскал пострашнее, противники стали падать один за другим. Образ злого русского так понравился, что даже агент Русева американка Кэтрин Перри превратилась в Лану, заговорила на английском с характерным акцентом и рассказывает, что они приехали из России.
Зрители негодуют: русские вторглись в святая святых — американский рестлинг. И не просто побеждают, а еще и смеются над Америкой. А подмены болгарина на русского публика не заметила: мол, все они там в своей Сибири на одно злобное лицо.
В Америке образ злодея из России успешно использовали годов с
Неискушенный и не посвященный в секреты создания подобных шоу американский зритель часто принимает все, что видит, за чистую монету. И такими эмоциями у американцев формируется достаточно устойчивое восприятие «русский — значит, плохой». Например, после последнего боя Русева возмущенные американцы завалили федерацию рестлинга требованиями выиграть русского богатыря из Америки.
Тем временем кассовые сборы от просмотра сериала о борьбе «добра» со «злом» растут: телеаудитория увеличилась на 100 тысяч человек. А скоро злого Русева покажут миру: федерация планирует транслировать бои еще в десятке стран. А поскольку геополитическое противостояние продолжается, то не видно ни конца ни края и этой истории, которая по всем законам жанра будет продолжаться и дальше, принося дивиденды и ее участникам, и ее спонсорам.