В ЦИКе решили неформально подойти к проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы.
Реакция на эксперимент Центризбиркома была неоднозначной. В комиссии решили неформально подойти к проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы.
Репортаж корреспондента НТВ Андрея Григорьева.
«Коламбия Пикчерс» не представляет, что в России на плакатах накануне президентских выборов бывает. Агитационные материалы Центризбирком разместил на афишах голливудских блокбастеров.
Владимир Чуров, председатель ЦИК РФ: «Эта серия состоит из четырех предлагаемых вариантов. Но я еще раз говорю: у нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Скажем так, это навеяно празднованием Нового года».
Выборы в жанре комедии, мелодрамы, приключенческого фильма —
Сажи Умалатова, председатель общероссийского общественного движения в поддержку политики президента РФ: «Боевик и выборы — хорошо друг другу подходят. Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, то да — это прекрасно. Но вот к этим боевикам еще не хватает оголенных женщин и мужчин — тогда будет полный порядок».
Еще есть серия «Главные выборы страны» — с кремлевскими звездами, серия «Выборы — первый праздник весны» и основанная на детских рисунках серия «Президент — он хороший». Больше десятка проектов, среди которых нужно еще отыскать
Кандидаты известны, все сроки установлены, теперь осталось только определить, как будет выглядеть президентская выборная кампания на улицах российских городов и экранов телевизоров. По закону уже совсем скоро настанет время для установки бигбордов и показа рекламных роликов Центризбиркома.
Проект эмблемы выборов призван одновременно напоминать о российском флаге и о галочке в избирательном бюллетене. Для обсуждения сегодня в ЦИКе собрали прессу и представителей разных партий. Но
Агитационные видеоролики изготовят на основе представленных плакатов, только сначала нужно решить, какую из серий