История с обрушением дома в Казани получила неожиданное продолжение.
История с обрушением дома в Казани получила неожиданное продолжение. Жильцам трехэтажки сообщили, что их дом пригоден для проживания. Ремонтники уже утепляют уцелевшую часть постройки.
Жертвами взрыва стали восемь человек. Еще трое считаются пропавшими без вести. Скорее всего, они погребены под завалами, которые находятся в паре метров от пригодной для проживания площади.
Корреспондент НТВ Георгий Гривенный передает с места событий.
В доме готовятся к переезду. Татьяна Романова еще позавчера даже представить себе не могла, что придется паковать вещи. Только что включала газовую колонку на кухне, а сегодня привычный быт переменился до неузнаваемости.
Татьяна Романова, жительница взорванного дома: «Мы 25 лет прожили с мужем. Наживали все наше добро не одним днем. Начинать свою жизнь опять с ложки и вилки, знаете, не хочется».
Вячеслав — муж Татьяны. Он пока не решил, как и где жить дальше. Оставаться и в дальнейшем в этом доме вряд ли позволят хотя бы воспоминания.
Вячеслав Романов, жилец взорванного дома: « Как вам объяснить? Ощущения будто гранату под нами взорвали. Казалось, что мы сейчас
Их жизнь теперь разделена на до и после страшной январской полуночи. Эксперты подозревают, что газ взорвался в шестой квартире. Это первый подъезд, второй этаж. В результате не стало ничего: ни квартиры, ни этажа, ни подъезда. Погибло 8 человек.
Это самая окраина Казани. И таких домов здесь очень много. Они деревянные их построили в 1960 году. А уже позже обложили кирпичом и надстроили третий этаж.
Спасатели обследовали здесь все. Они говорят, что теперь здесь нет ни живых, ни мертвых. Никто не знает, куда пропали супруги Курочкины и их внучка из десятой квартиры.
За полчаса до взрыва они точно были дома. Спустя сутки после официального завершения спасательной операции на месте взрыва Курочкиных снова ищут.
Фердинад Тимурханов, начальник Управления по делам ГО и ЧС в г. Казани: «Мы ищем всевозможные варианты, спасательная операция продолжается. Вот вчера мы нашли на первом этаже собачку маленькую, сегодня на втором этаже нашли живую кошку под ванной. То есть будем искать до последнего».
Любого человека с камерой и микрофоном в полуразрушенном доме встречали как родного. Показывали дыры на потолках и трещины в стенах и спрашивали: когда же придет комиссия из исполкома?
Комиссия пришла, людей выслушала, но ответа на главный вопрос жильцов так и не дала.
Местная жительница: «Утром мы были на приеме у главы нашей администрации. Он нам сообщил, что дом, скорее всего, не подлежит восстановлению, и его будут постепенно расселять. Речь шла о резервном жилье на первое время, а позже нам якобы должны дать квартиры. А теперь прямо по телевизору говорят, что дом можно отремонтировать».
Новость о том, что дом
Спасатели передают через окна разрушенных квартир на улицу вещи их растерянных обитателей. Теперь уже бывших.
Татьяна Губачёва, жительница пострадавшего дома: «Пока мы между небом и землей. Сегодня не знаем даже, где будем ночевать».
Работы