Петербуржец Борис Григорьев изобрел уникальный насос. Эксклюзивность открытия уже подтвердили специалисты. Но, несмотря на то, что патент уже получен, изобретение до сих пор никого не заинтересовало.
Высокий КПД, экологичность, простота изготовления и обслуживания. Все это сказано о «колесе XXI века». Так называет свое изобретение Борис Григорьев.
Уникальность открытия уже подтвердили специалисты: «колесо» может значительно улучшить работу многих механизмов, от стиральной машины до подлодки. Но, несмотря на то, что патент был получен год назад, это изобретение пока никого в России не заинтересовало.
О том, как работает «колесо XXI века», увидел корреспондент НТВ Антон Давыдов.
Борис Григорьев, изобретатель: «Все свои изобретения я делаю в ванной. Это мое любимое место для конструирования».
Его основные изобретения, как он сам утверждает, — это четверо детей, квартира и это. Сначала он называл его насосом Григорьева, теперь «колесом XXI века». Место изобретения — ванная комната — видимо, не случайно.
Гениальный Архимед свое знаменитое «эврика» прокричал тоже в ванной. Первый пуск революционного, по мнению автора, изобретения ничем не отличается от сегодняшнего.
Секрет далеко не наноизобретения как и все гениальное. Объяснить принцип действия можно с помощью сложных терминов и математических формул. Они были выведены еще в XVII веке, но устройство так никто и не построил.
Гуси и утки не вникают в тонкости матанализа, а просто гребут своими лапами. Так же действует и новый насос. В отличие от птиц, он работает не только в воде, но и в воздухе, в вязких и сыпучих средах.
Борис Григорьев, изобретатель: «Есть рабочее колесо, на нем имеются лопатки, которые в отличие от существующих рабочих колес имеют возможность вращаться вокруг своей оси на рабочем колесе».
Благодаря нехитрому ротору (он синхронизирует работу лопаток) насос становится универсальным, может быстро перекачивать большие объемы. Внимание изобретатель акцентирует на том, что устройство прекрасно работает с вязкими веществами, мазутом и нефтью.
Так же
Все это подтвердили в институте Крылова. Однако, несмотря на очевидные плюсы и простоту изготовления насоса, им никто не заинтересовался. У Бориса есть еще год, чтобы удивлять гостей эксклюзивной диковинкой. Если за это время не найдется инвестор, который оплатит международный патент и не запустит производство, то изобретением Григорьева смогут воспользоваться иностранцы.