Сегодня в Париже, пока, правда, только для журналистов, начал свою работу один из крупнейших и старейших автомобильных международных салонов. В этом году продемонстрировать свои инженерные достижения в столице Франции собираются 2,5 тысячи автомобильных компаний.
Судя по экспозиции, слухи о тяжелом кризисе, который переживает автоиндустрия, несколько преувеличены.
Как передает обозреватель НТВ Вадим Глускер, в самый разгар кризиса мирового автопрома, когда спрос на новые автомобили только падает, существует целый сегмент рынка, который исключительно процветает. Это внедорожники. Только за первое полугодие нынешнего года их было продано на 15% больше, чем за весь
Хокан Самуэльсон, президент компании VOLVO: «Этот внедорожник самый роскошный из тех, что был создан Volvo, мы шли к нему 12 лет. Инвестиции в проект составили 11 миллиардов долларов».
Скандинавская классика, которая преобразилась радикально. Новый
Еще одна историческая модель — легендарный Renault Espace. Следуя моде на внедорожники, традиционный минивэн вдруг превратился в стильный кроссовер.
Неподалеку — концепт Quartz от Peugeot. Острые формы, рельефные фары, огромные воздухозаборники. Естественно, это гибрид, в этом автомобиле три двигателя: один бензиновый объемом 1,5 литра и два электрических.
Главная сенсация автосалона —