Ровно 35 лет по заказу Министерства обороны был сделан знаменитый УАЗ-469 .
Ровно 35 лет по заказу Министерства обороны был сделан знаменитый
На Ульяновском автозаводе побывал корреспондент НТВ Михаил Чернов.
Константин Лупандин: «Куда не подъеду, везде бегут гаишники: „Используете государственный транспорт в личных целях?“ Да нет, говорю, вот права, документы, смотрите. „Как? Где это вы взяли?“»
Настоящий раритет. Машина сошла с конвейера в первый месяц серийного выпуска —
Полный привод и повышенная проходимость. Фактически это был первый российский внедорожник. За великолепные ходовые качества ему прощали все. И пусть подбрасывает на каждой кочке, а сиденья жесткие, зато для российского бездорожья это и сейчас машина — зверь.
Редкая фотография запуска конвейера
Надежда Исаева, маляр: «Мне, как самому молодому работнику цеха, предоставили такую возможность — разбить бутылку шампанского о бампер. Я это неудачно сделала — поранила руку, и меня на „скорой“ отвезли в больницу. Но все обошлось. Зато память осталась».
Пётр Жуков, инженер: «И
Он экспортировался в 65 стран мира, пересек пустыни Каракумы, Сахару, Гоби, покорил Памир и Приэльбрусье.
75 лошадиных сил под капотом — и дорога до фельдшерского пункта кажется легкой. В отряде МЧС поселка Старая Майна есть и более новая техника, но старый уазик и сейчас на службе. Эти машины здесь ласково называют «везушками»: опытные образцы тех самых уазиков до сих пор развозят детали по цехам автозавода.
У проходной легендарному автомобилю установили памятник. Последний