Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.
Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.
Диспетчеры
Самое неприятное, что удалось выявить по результатам проверки: сотрудники откровенно грубят по телефону и отказываются даже принимать заявку. К примеру, такая ситуация произошла с жительницей дома №5 по улице Жени Егоровой, у которой не было отопления. Эпизод с отказом а приеме заявки удалось доказать, а виновных — привлечь к дисциплинарной ответственности.
Новая для Петербурга система записи приема звонков от населения не смогла искоренить случаи хамства со стороны диспетчеров. В этой связи при обнаружении нарушений в работе аварийных служб сотрудники надзорного ведомства советуют не сидеть сложа руки, а обращаться с жалобой к руководителю районного «Жилкомсервиса» или прийти с заявлением в прокуратуру, передает НТВ.