Жилищный комитет раскрыл один из своих профессиональных секретов. Уже год телефонные разговоры диспетчеров фиксируют специальные прослушки.
Жилищный комитет Петербурга раскрыл один из своих профессиональных секретов. Оказывается, уже год телефонное хамство сотрудников фиксируют специальные прослушки, сообщает НТВ.
Диспетчеры Жилищного агентства знают о нововведении, поэтому ведут себя подчеркнуто вежливо. Если звонящий ведет себя агрессивно, то его стараются перевести на вежливый тон разговора.
Правила общения с клиентами разработали в диспетчерской
Уже четыре года в специальном компьютере хранят записи всех поступающих звонков. Таким образом Жилищный комитет избавил себя от львиной доли претензий со стороны горожан.