Кадры, как маленькому Владику из Луганска перебинтовывают изуродованные украинским снарядом крохотные ручки, оставили равнодушными только чиновников в Киеве.
Врачи осторожно пытаются перебинтовывать маленькому рыжеволосому малышу крохотные ручки. Не помогает. Снаряд украинских военных сдетонировал, влетев в многоквартирный дом и навсегда оставив руки двухлетнего Владика изувеченными.
Но еще больнее матери раненого мальчика: лечащий врач сообщил, что связался с Киевом, и там против того, чтобы ставить дорогостоящий протез ребенку из непокорного Луганска. И этот удар — пострашнее взрывной волны от того снаряда.
Любовь Старченко, мать Владика: «Сказали, что ни за свой, ни за чужой счет лечить не будут, так как мы из Луганска. Просто слов не хватает! Детей оставить без жилья, инвалидами на всю жизнь! Вот ребенок — два года, а уже инвалид. Кто за это все будет отвечать?»
С врачей крохотного городка Стаханова спрашивать нечего: материалов и навыков хватило лишь, чтобы пришить мальчугану три пальца из пяти. Протезов здесь нет и никогда не было.
Сергей Копытин,
После выписки Владик и родители еще
Отправляясь на руины своего теперь уже бывшего дома, они надеялись, что уцелело хоть