До дня голосования на губернаторских выборах в Санкт-Петербурге осталось 10 суток. Кандидаты на пост главы города проводят агитацию.
Как отмечают эксперты, избирательная
Корреспондент НТВ Катерина Правдина встретилась с претендентами и узнала, как у них проходит это тревожное, но интересное время.
Стараясь соответствовать пусть и несколько устаревшему имиджу, КПРФ разрабатывает стратегию агитации в прямом смысле слова в подполье. В этой гонке Ирина Иванова сделала главную ставку на своего друга —
Ирина Иванова, кандидат в губернаторы
Одобренные кандидатом иллюстрации попадают в печать классических агитгазет, которые потом раздают у метро. В планах у Ирины Ивановой еще поездки на предприятия, к цыганам в Горелово и встречи с другими избирателями.
От такой тактики в свою очередь отказался Константин Сухенко, привлекая сторонников главным образом через социальные сети. Сделав свои страницы открытыми для широких масс и разместив узнаваемую аватарку, кандидат от ЛДПР так же, как и конкурент, решил иллюстрировать свои идеи.
Константин Сухенко, кандидат в губернаторы
Программа Константина Сухенко как веселые картинки, автор которых тоже друг кандидата, но приверженец другого жанра — карикатуры. На встрече с распространителями агитпродукции, где изобразительная сатира занимает целый разворот, штабисты не отказываются от диалога со сторонниками. А вдруг
Кандидат от «Родины» спортсмен Андрей Петров внимание электората старается привлекать привычными ему способами, но, не забывая о смысловых нагрузках. Воздушное пространство Петербурга в районе Кольцевой дороги в эти дни неоднократно бороздили пестрые парашюты мотопарапланеристов. С не менее яркими плакатами участника кампании. Медленно движущиеся в плотном потоке автомобилисты, не исключено, завидовали парящим в небе. Но Андрей Петров верит, что, скорее, думали о
Андрей Петров, кандидат в губернаторы
Даже в стандартных агитационных формах кандидат от «Родины» делает упор на транспортные проблемы. Вызывающий автостикер «Ушел защищать Родину» уже вышел в тираж, ретроавтопробеги и встречи с байкерами — в перспективе. Лаконичность кампании прерывает в штабе актуальная информация о сложностях товаропроизводителей.
Самую скромную агитацию предложил избирателям Тахир Бикбаев. Кандидат от партии «зеленых» признался: влияет, конечно, количество средств и времени, но и сам он — человек не публичный, современным
Тахир Бикбаев, кандидат в губернаторы
Своего рода агитацией кандидата от «зеленых» можно назвать информационный ресурс молодых экологов, запустивших и подаривших сайт Тахиру Бикбаеву. Там призывают говорить о разных проблемах, но экологические
Бесспорным лидером по агитации, конечно, стал и. о. губернатора, кандидат от «Единой России». Тоже публичный исключительно по необходимости, Георгий Полтавченко в этом августе побил все рекорды по появлению в СМИ.
Наверное, еще никогда с того момента, как он занял кресло градоначальника, журналисты не имели столь частой возможности встречаться с ним. В августе 2014 года единоросс провел 73 только открытых мероприятия, не считая официальных приемов в Смольном. За тот же период год назад — лишь 16.
Понятно, что статус исполняющего обязанности дает кандидату больше возможностей.
Как выяснили журналисты сайта «Фонтанка.ру», сейчас в штабе «Единой России» трудятся 35 отнюдь не рядовых сотрудников Смольного. Все они неожиданно ушли в отпуск. Но отдыху на пляже предпочли бескорыстное занятие агитацией.
Конкуренты, ограниченные в таком ресурсе, вынуждены подходить к процессу максимально креативно. Если не ради победы, то хотя бы ради конкуренции.