Творческому коллективу представили самую сложную часть восстанавливаемого спектакля Мейерхольда воссозданные костюмы по эскизам легендарного художника А. Головина.
В Александринском театре к
Как передает корреспондент НТВ Павел Рыжков, происходящее на сцене Александринки отчасти напоминало дефиле. Актеры театра демонстрировали коллекцию нарядов, в которых им предстоит сыграть легендарный спектакль 1917 года. Для реконструкции мейерхольдовского «Маскарада» важнейшей задачей оказалось воссоздание костюмов.
Семён Пастух,
За излишество деталей в этих костюмах Семён Пастух переживает не случайно. Полная реконструкция тех же бальных платьев по историческим образцам, которые хранятся в музее театра, была бы просто несуразна. Решили воссоздать с элементами стилизации, но с обязательным повторением символичных деталей, как на бальном платье Нины.
Елена Вожакина старается вжиться в образ Нины, актерски обыгрывая тот самый шлейф. Впрочем, главная проблема для современных актрис не как эффектно носить вещи из прабабушкиного гардероба, а как вообще вздохнуть.
Актрис не нужно уговаривать сыграть в платьях главного театрального кутюрье ХХ века. Идеи гениального художника Александра Головина многократно цитировали. Его персонажи театра дель арте в «Маскараде» вовлекают в игру. А характерные носатые маски с вуалью делают постановку
Подробнее — в репортаже НТВ.