Сегодня на юге Москвы открыли развязку Волгоградского проспекта и МКАД. Вскоре будет построена еще одна развязка на Новорязанском шоссе это будет бессветофорная магистраль, которая соединит дорогу на Рязань и Тамбов.
В столице сейчас настоящий строительный бум автомобильных развязок. Только на МКАД одновременно взялись за реконструкцию сразу десяти объектов и темпы строительства впечатляют — на каждый уходит максимум два года.
Очередную развязку на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД ввели в эксплуатацию и вовсе за рекордные полтора. Настоящий подарок всем автомобилистам ко Дню города.
При этом стоимость подарка чуть больше 2,5 миллиарда рублей. Небольшая плата за то, чтобы водители получили возможность въезжать в город и выехать из него на
Анализ движения на Кольцевой показал, что основной причиной возникновения заторов на съездах с МКАД, является не ширина проезжей части, а сама устаревшая форма так называемых клеверных развязок. реконструкция заключается в изменении принципа движения. Как показывает практика, это позволяет увеличить пропускную способность на участке на
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Таким образом мы здесь получаем достаточно хорошую вылетную магистраль бессветофорную, которая будет соединять дорогу на Рязань, Тамбов и улучшит положение в шести районах Подмосковья и Москвы».
Если для сравнения взять ту же Европу с развитой
В Москве только до конца этого года еще введут в эксплуатацию крупные развязки на Дмитровском и Можайском шоссе, а также на Мичуринском и Волгоградском проспектах.
А в 2015 году завершат строительство развязки на Рязанском и Каширском шоссе, на Ленинском проспекте, на улицах Верхние Поля и Профсоюзной, а также откроют Бусиновскую развязку.