Актриса Жюли Гайе, разбившая брак французского президента, вышла на красную ковровую дорожку фестиваля без официального приглашения.
Церемония открытия Венецианского фестиваля запомнилась исключительно присутствием в зале президента итальянской республики Джорджо Наполитано и выступлением председателя жюри — композитора Александра Депла. Работающий исключительно в Голливуде музыкант говорил
Минувшим вечером французы отличились еще раз. Как уже выяснится позже, безо всякого официального приглашения на красной дорожке фестиваля появилась Жюли Гайе. Да, та самая любовница французского президента, к которой Франсуа Олланд ездил на скутере и безо всякой охраны на тайные свидания. 3 месяца назад в разгар скандала ее ждали в Каннах, но она предпочла Лазурному берегу Венецию. Справедливости ради, поклонники кино, которые занимали лучшие места перед большим залом фестиваля с утра, на французскую актрису второго плана не обратили внимания. Их интересовали совершенно другие персонажи.
Вечером в среду на красную дорожку вышли знаменитый актер и член жюри фестиваля Тим Рот, а также Эдвард Нортон и Эмма Стоун — звезды фильма «Бёрдмен». Они долго раздавали автографы и делали селфи с фанатами. А вот Майкл Китон, исполнивший главную роль в фильме Иньярриту, похоже, чувствовал себя не в своей тарелке.
В течение конкурсной неделе по этой красной дорожке еще пройдут и Катрин Денёв, и Аль Пачино, и Уиллем Дефо. Компанию им составит Алексей Тряпицын — простой российский почтальон, который сыграл самого себя в главной роли в новом фильме Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Тряпицына». Это единственная российская картина, которую отобрали в основной конкурс фестиваля.
Подробности — в репортаже НТВ.