Целых семь дней понадобилось судье, чтобы огласить приговор по громкому делу о пожаре двухлетней давности.
Целых семь дней понадобилось судье, чтобы огласить приговор по громкому делу о пожаре двухлетней давности. Трагедия произошла в офисном центре Владивостока и унесла жизни девяти сотрудниц местного отделения «Сбербанка». Решением суда остались недовольны адвокаты, прокуратура и родственники погибших.
Репортаж корреспондента НТВ Игоря Сорокина.
Сегодня в Первореченском районном суде Владивостока закончилось оглашение приговора по делу о пожаре 16 января прошлого года, в результате которого погибли девять сотрудниц «Сбербанка». Документ получился внушительный по объему, он насчитывает 450 страниц. Судье потребовалась целая неделя, чтобы его зачитать.
Степень ответственности подсудимых признана равной, поэтому наказания все виновники трагедии получили примерно одинаковое. Все они отправятся в
К двум годам приговорены сотрудники банка Людмила Феофанова и Виктор Ханников, а также начальник пожарного надзора Сергей Лузган. На один год и 10 месяцев лишаются свободы совладелец сгоревшего здания Виктор Марченко и пожарный инспектор Алексей Лобанов.
Лариса Смоленкова, судья Первореченского районного суда: «Подсудимые, наказание понятно? Понятно. Приговор в соответствии со статьей 312 УК РФ будет вручен в течение пяти суток».
Кроме отбывания срока в
Наталья Гусева, представитель прокуратуры: «Мы полагаем, что подсудимые обоснованно признаны виновными. Однако, по нашему мнению, наказание назначено чрезмерно мягкое и не соответствует содеянному преступлению. Приговор будет обжалован в кассационные сроки».
Адвокаты, скорее всего, намерены обжаловать решение суда со своей стороны. С приговором они не согласны и
Александр Высоцкий, адвокат: «Мы не согласны с обвинительным приговором хотя бы потому, что нем отсутствуют аргументы защиты, которые были изложены в ходе судебного следствия».
Видеокадры с места трагедии тоже стали частью материалов уголовного дела. По мнению защиты, следствие и суд так и не установили истинных виновников пожара.
Ни в чем твердо не уверены только родственники погибших. Они не знают, кто и какое должен понести наказание за халатность, повлекшую гибель людей.
Александр Музыкин, отец погибшей Натальи Музыкиной: «Я не могу определить срок, услышав который я бы сказал, что удовлетворен. При чем тут сроки заключения? Верните мою дочь, и больше мне ничего не надо».
Реально находиться в