В Крыму началась кампания по борьбе с хамством. Первыми под горячую руку крымского премьера Сергея Аксёнова попали чиновники и работники сферы обслуживания.
Те, кто выберет для отпуска Крым, теперь могут не опасаться, что их отпуск будет испорчен не самым приветливым отношением со стороны обслуживающего персонала. В минувшие годы туристам довольно частно приходилось сталкиваться с наследием советского прошлого и проблемой не всегда вежливого отношения к себе. Глава республики Сергей Аксёнов взялся за невоспитанных чиновников.
По свидетельству корреспондента НТВ Олега Крючкова, гром грянул на рядовом заседании Совета министров Крыма. В авангарде борьбы с хамством выступила женщина — управляющая делами крымского правительства Лариса Опанасюк.
Лариса Опанасюк, управляющая делами Совета министров Республики Крым: «Очень часто люди жалуются именно на грубое, хамское отношение, когда они обращаются по своим вопросам».
За
Закрепили идею премьера принятием Кодекса этики и служебного поведения госслужащих. Главное положение — не хамить. Взятки и подарки не брать. С родственниками в одной структуре не работать. Цены в публичных выступлениях называть только в рублях. Соблюдение Конституции и законов России и Крыма чиновники вынесли пунктом
С хамством в сфере услуг сложнее. Работники почты, медицины, водители такси Кодекса этики пока не имеют. А первенство среди крымских хамов много лет безоговорочно удерживали официанты и продавцы южнобережных кафе и магазинов. Сейчас же все начинает меняться: борьба за каждого клиента подействовала на курортный бизнес лучше любых семинаров и кодексов.
Подробности — в репортаже НТВ.